Счастливая 7-ка эффективных рекламных способов продвижения вашего бизнеса

Малые предприятия, желающие быстро увеличить свою клиентскую базу и увеличить свои доходы, должны так или иначе инвестировать в рекламу, чтобы повысить узнаваемость своего бренда среди более широкой аудитории. Существует множество различных рекламных подходов.

Вы можете сосредоточиться как на цифровых рекламных платформах, включая Facebook, Twitter, LinkedIn, YouTube и Google AdWords, так и выбрать более традиционные рекламные носители, включая газеты, радио и местное телевидение. Стратегическое инвестирование в рекламу для вашего малого бизнеса может привести к высокой окупаемости инвестиций, принося ценный новый опыт в вашу компанию.

Помните, что качественные шаблоны социальных сетей — это «must have» для тех, кто остановил свой выбор на вышеуказанном виде рекламы.

Стартапы, малые предприятия и средние компании, желающие увеличить свои доходы за счет рекламы, должны обязательно выбрать те виды рекламы, которые соответствуют их бюджету и их бизнес-модели.

В данной статье мы рассмотрим самые популярные формы рекламы, чтобы помочь вам достичь успеха наиболее эффективным и экономически выгодным способом.

СОЦИАЛЬНАЯ МЕДИА РЕКЛАМА

Реклама в социальных сетях — популярный выбор для представителей малого бизнеса, потому что характеризуется относительно небольшими финансовыми вливаниями и позволяет выбирать целевую аудиторию. Например, если вы владеете розничным магазином, вы можете использовать опции таргетированной рекламе, чтобы сузить аудиторию до определенной желаемой демографической группы, проживающей в необходимом радиусе от вашего магазина.

Существует несколько различных социальных сетей, которые вы можете выбрать для социальной рекламы, в том числе:

  • Facebook: Facebook является отличным рекламным выбором для большинства малых предприятий из-за широкой популярности платформы и относительно низкой стоимости рекламы на ней. На Facebook можно выбирать различные рекламные блоки, включая видеообъявления, предложения клиентов, изображения каруселей, генерацию потенциальных клиентов, лайки страниц, ответы на события и многое другое. Примерное количество пользователей сети составляет около 70% населения Европы, Азии и стран Америки.
  • Instagram: рекомендован компаниям с очень визуальным брендом, который привлекает молодежь, поскольку 60% из миллиарда пользователей Instagram моложе 30 лет. Instagram предлагает многие из тех же параметров таргетинга, которые предлагают Facebook и их рекламные блоки включают графические объявления, видеообъявления, рекламные истории и карусельные объявления. Вы также можете включить опцию CTA (кнопки призыва к действию), чтобы привлечь трафик на ваш сайт.
  • LinkedIn: реклама здесь, как правило, обойдется немного дороже по сравнению с другими социальными сетями, но это отличный вариант для малых предприятий с моделью продаж типа «бизнес-бизнес» (B2B), поскольку вы можете ориентироваться исключительно на профессионалов в определенных отраслях.

ПЛАТА ЗА КЛИК ИЛИ PPC

Реклама с оплатой за клик (PPC) — это вид интернет-рекламы, при котором рекламодатели платят за каждый раз, когда пользователь нажимает на один из своих объявлений, обычно через поисковую систему.

Рекламодатели устанавливают цену, которую они готовы платить, чтобы пользователь нажимал на их объявления. Если человек видит ваше объявление, но не нажимает на него, вы ничего не платите. Наиболее распространенными платформами для рекламы на платформе PPC являются объявления Google и Bing Ads.

Данный вид продвижения бизнеса может быть отличным вариантом для малых предприятий с ограниченным бюджетом, и, по словам WordStream, компании получают в среднем 2 доллара дохода на каждый 1 доллар, который они тратят на рекламу Google.

МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА

Мобильная реклама — это вид цифровой рекламы, в котором реклама размещается только на мобильных устройствах, включая смартфоны и планшеты. Мобильная реклама может включать в себя:

  • мобильные медийные объявления;
  • мобильные поисковые объявления;
  • мобильные видео;
  • реклама мобильных приложений, предназначенная для загрузки приложений бренда;
  • реклама в социальных сетях, размещаемая только на мобильных устройствах.

Наличие мобильной рекламы в стратегии по продвижению вашего продукта может весьма быстро окупиться. Статисты утверждают, что до 84% взрослых клиентов в возрасте до 30 лет чаще всего совершают покупки в Интернете с помощью мобильного устройства.

ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА

Печатная реклама была основным методом рекламы для малых предприятий до появления цифровой рекламы. Не смотря на то, что теперь доходы от печатной рекламы сокращаются, а стоимость намного выше, чем стоимость цифровой и социальной рекламы, все же она имеет право на существование. Так, для некоторых местных предприятий или компаний, которые ориентированы на более «старую» (возрастную) аудиторию с меньшим количеством пользователей, печатная реклама все еще может отлично сработать. Печатная реклама включает в себя рекламу в газетах, журнальную рекламу и рекламу в брошюрах и флаерах.

АДРЕСНАЯ ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА

Это один из популярных методов директ-маркетинга, который включает в себя все виды рекламы, которые доставляются на дом человеку по почте или посредством E-mail. Данный вид рекламы включает в себя брошюры, каталоги, рекламные письма и информационные бюллетени. Рекомендуется к использованию при условии, что вы разработаете креативную, визуально привлекательную кампанию по продвижению товаров и услуг.

ВИДЕООБЪЯВЛЕНИЯ НА ПЛАТФОРМЕ YouTube

YouTube предлагает отличные варианты короткой видеорекламы, которые воспроизводятся перед видео на сайте и в приложении. Еще один бюджетный вариант — это создание увлекательного SEO-оптимизированного видеоконтента. Такая реклама хороший вариант для сервисных предприятий с информационным контентом, поскольку видео серии «как сделать/how to» — вторая по популярности категория на YouTube.

ВНЕШНЯЯ РЕКЛАМА

Наружная или внешняя реклама включает в себя рекламные щиты, цифровые вывески, транзитную рекламу (например, автобусные остановки, рекламу в поездах, на остановках метро, в такси и т. д.), рекламу на спортивных и детских площадках. Любой из предложенных видов размещений рекламного контента может соответствовать абсолютно любому бюджету.

КАКОЙ ВИД РЕКЛАМЫ ВСЕ-ТАКИ ВЫБРАТЬ?

Если вы ищите «волшебную таблетку» от конкурентов или самый эффективный способ продвижения ваших товаров и услуг в интернете, вас ждет разочарование: таких нет! Ключ к любой маркетинговой кампании заключается не в том, чтобы направить все ваше внимание и усилия в единую стратегию. Смешивайте, комбинируйте и подбирайте разные рекламные носители, чтобы оптимизировать скорость отклика.

Необходимо заранее позаботиться о наборе продуктов для продвижения. Сделать это легко: просто оформите подписку ONE от всемирно известного ресурса для веб-дизайна TemplateMonster, и у вас под рукой всегда будет полный арсенал мощных плагинов, премиум шаблонов для сайтов, социальных сетей, Email рассылок с полноценной технической поддержкой в режиме нон-стоп.

Помните, что вы всегда можете проявить креативность в рекламе, чтобы вас заметили (в рамках правил рекламы).

Наиболее подходящий вариант рекламы для вашего бизнеса будет зависеть от вашей целевой аудитории и от того, какой самый экономически выгодный способ охватит ее как можно шире, как можно больше раз. Выбранный вариант рекламы также должен отражать правильную среду для вашего продукта или услуги.

Login